Глава 3

Легион

Легионы Проклятых
Особенности игрового процесса
Доступны для изучения заклинания всех пяти уровней. В магической библиотеке с самого начала доступны заклинания призыва фантомов. Возможность вывода героя из столицы отсутствует. На карте помимо столицы имеется пять городов, один из которых принадлежит игроку с самого начала игры и имеет одного воина в гарнизоне, но доступ к нему закрыт; потеря данного города ведёт к провалу задания. Игрок управляет поочерёдно тремя главными героями, двое из которых погибают в ходе развития сюжета, а третий становится одним из противников перед финальной битвой.
Играбельные персонажи
КЕЛАХ
Лидерство: 5 (один слот занят лидером)
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, сферы, талисманы
Дополнительные навыки: открытие проходов в определённых точках карты
Персонаж освобождается от управления игроком и становится одним из противников в ходе развития сюжета

МЕМБАКАР
Лидерство: 3
Умеет применять: артефакты, книги, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: открытие прохода в определённой точке карты
Персонаж погибает в ходе развития сюжета

ЛАХАР
Лидерство: 3 (один слот занят лидером)
Умеет применять: артефакты, знамёна, обувь, талисманы
Дополнительные навыки: открытие прохода в определённой точке карты
Персонаж погибает в ходе развития сюжета

МЕНКИСИТ, МЕНГАУМ, МЕНЬЯЛАК
Лидерство: 1
Умеют применять: Жезл Власти
Дополнительные навыки: нет
Персонажи могут присоединиться к игроку либо погибнуть

КРАСНЫЙ ДРАКОН
Лидерство: 1 (занято лидером)
Умеют применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в зависимости от определённых действий

ТУМБАНГ
Лидерство: 5 (один слот занят лидером)
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, сферы, талисманы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: нет
Персонаж переходит под контроль игрока в ходе развития сюжета
Выбор финальной линии
Финальная линия в данной главе одна.
Дополнительные квесты
У паучьего гнезда Вам встретится древняя королева пауков по имени Шаринган. Её приближённый тёмный эльф переведёт с паучьего на демонический, что королеве нужны Кислотная слизь и Янтарная соль; в обмен паучиха готова поделиться неким Словом власти, которое поможет укротить Красного дракона.
Слизь можно забрать из драконьего логова, виденного ранее. Соль густо покрывает скалы вокруг поляны, где когда-то обитал, а теперь стоит в окаменевшем состоянии Красный дракон.
Чтобы узнать, как высвободить Красного дракона из каменных оков, необходимо разрушить руины "Лесное святилище". Эльфы расскажут о том, что рядом с драконом нужно разбить тотем Агшлизга. Тотем является наградой за руины "Логово медуз".
После оживления дракона его можно подчинить с помощью Слова власти, если Вы выполнили квест паучихи.
Королеву Шаринган и её прислужника с трудом, но можно победить. Наградой будет куча полезностей, но Слово Вы уже не узнаете.

Подсказки
Осторожно, спойлеры!
  • Сразу будьте готовы к тому, что Мембакар и Лахар, выполнив свои части задания, погибнут, а Келах перед завершающим сражением предаст Вас.
  • Постарайтесь перед атакой на Акар как следует защитить город Бату.
  • Награда за руины меняется в зависимости от степени продвижения по сюжету. А степень эту можно определить по изменению целей сценария. За какие-то руины со временем награда изменится в лучшую сторону, за какие-то - в худшую. За некоторые - вообще кардинально. Разумеется, это не касается денежного вознаграждения. Есть руины с двумя и тремя вариантами добычи. Есть только с одним.
  • Мембакар торговал заклятьями на эльфийской территории во время событий "Сердцебиения", за что и был послан в искупительную миссию - открыть один из магических заслонов по пути к главной цели. А ещё он - старший брат подлой Йяхат из "Нисхождения". Лахар при определённых раскладах мы могли неоднократно побеждать в "Дороге паука" и "Сердцебиении". И всё же она ещё жива. Слаба и в дурном настроении, но жива. Пока что.
  • Иномирный странник Бурунг во время событий "Дороги паука" явился через портал Майат поглазеть на новый мир - да тут и остался, понравилось. Зря это он.
  • При подходе к землям Кланов Гор можно подслушать разговор старого знакомого Вабаха (как мы помним, после событий "Сердцебиения" ассасин отправился странствовать в тоске и печали) и некоего отшельника Сампана. Вабах уходит, Сампан же обещает ждать демонов у ворот города.
  • Если после выхода Келахом из выжженных земель пойти на север, за сожжённым городом можно испытать силушку богатырскую и попробовать в одиночку завалить Синего дракона в руинах. Либо заявиться туда с отрядом, захватив орочий город на юге. Награда в обоих случаях будет разной.
  • После захвата орочьего города Зеленокожие будут пытаться его отбить. Первая волна - три слабых отряда. После их уничтожения добавятся Людоеды. После них - Тролли с Циклопами в составе отрядов. Скучать не придётся.
  • Все три Баронессы, встреченные нами - сёстры той самой Менангис, которая потрепала нервы многим игравшим в "Сердцебиение". Жаль, что боевыми навыками они до неё не дотягивают.
  • В логове драконов обитают Белая драконица и Чёрный дракон. Как только Вы набьёте полные карманы Кислотной слизи, драконица вернётся. Можно победить её, а можно и удрать, чтобы потом избежать неприятностей... В случае победы во время возвращения Келаха к столице она вернётся с муженьком. Впрочем, есть способ обойти их, а заодно избежать разговора с эльфом Пенглихатаном и разграбить все руины, оставленные на всякий случай. Если к этому моменту Вы захватили 55% земли, Ваша библиотека пополнится полезным заклинанием, а преграждавшие путь огненные разломы закроются и к столице можно будет вернуться в обход.
  • На границе выжженных пустошей ближе к финалу появляется ищущий укрытия Худжан Дэрас - последний эльф из Кровавой Гвардии, в "Сердцебиении" побеждённый Саюран. Демоны убивают его, однако эльфийские шпионы, выследившие беглеца, успевают разнюхать обстановку. После захвата Акара на наш маленький городок Бату нападёт отряд кентавров, а с ними Тандук, который в "Сердцебиении" некоторое время сопровождал Саюран.
  • В "Лесном святилище" засела парочка эльфов, держащих на коротком поводке аж Мантикору. После победы зверь достанется командиру Ретаку (архидьявол, кстати, уже встречался в "Сердцебиении", пытаясь убить Саюран, а в "Нисхождении" будет владеть башней магии, охраняемой как раз-таки Мантикорой).
  • После захвата Акара активируются атаки достаточно сильных эльфийских отрядов на город, а если Вы будете возвращаться к столице мимо арены Пенглихатана - добавится ещё один вид атакующих отрядов.
  • Хотите лёгкого предфинального боя - заранее снимите с Келаха всё обмундирование и увольте воинов отряда. Хотите экшна - ничего не трогайте.
  • Тумбангу нельзя покидать поле боя у Врат Скверны, однако помощь ему приводить не запрещается.
Для ознакомления с мануалом в более художественной форме напишите автору в личные сообщения ВКонтакте либо скачайте архив со сценарием и мануалом из раздела "Файлы" в профиле автора на сайте nevendaar.com.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website