Глава 4

Неживая вода

Кланы Гор
Особенности игрового процесса
Доступные для изучения заклинания ограничены четвёртым уровнем. Возможность вывода героя из столицы отсутствует. На карте помимо столицы имеется четыре города.
Играбельные персонажи
САМПАН
Лидерство: 4
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, талисманы, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: присоединение отдельных персонажей, получение предметов и изучение заклинаний при определённых условиях

ВАБАХ
Лидерство: 0
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж присоединяется к игроку и практически сразу покидает его в ходе развития сюжета

ДАРА
Лидерство: 3
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, посохи и свитки
Дополнительные навыки: получение предметов и изучение заклинаний при определённых условиях
Персонаж может присоединиться к игроку при ключевом выборе в ходе развития сюжета

ТЕМПАТ
Лидерство: 2
Умеет применять: артефакты, книги, обувь, талисманы, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: получение предметов и изучение заклинаний при определённых условиях
Персонаж может присоединиться к игроку при ключевом выборе в ходе развития сюжета
Выбор финальной линии
У дорожного указателя Сампану придётся делать выбор между Дарой и Темпат, подойдя к одной из собеседниц. В зависимости от выбора к игровому процессу добавятся определённые нюансы. Финальная битва при любом выборе одна, концовки различаются.
Дополнительные квесты
Вскоре после начала игры Сампану станет известно о вожде варваров Касаре Бешеном, укравшем из арсенала три мощных артефакта. Посещая определённые места, Сампан может узнать о местонахождении Касара, а в руинах "Дом путника" отыскать его Каменное кольцо.
Ближе к финалу, разграбив руины "Сторожевая башня" и найдя один из украденных артефактов, Сампан освободит Касара от наложенного Медузой окаменения. Варвар тут же вознамерится сбежать. Если позволить ему это либо убить, не имея в инвентаре кого-либо из войск Каменное кольцо, Вы не получите ничего. Если убить варвара при наличии Каменного кольца, он отдаст ещё один артефакт. Какой именно - зависит от того, кто сопровождает Сампана.

Дара и Темпат могут осмотреть Сферу Горного холода в Долине Водопадов. Каждая из героинь может отыскать там магический предмет. Но не каждая может его использовать.

Выбор Дары запустит квест на сбор древних рун. Всего их пять в пяти руинах. Шестую даст сама Дара сразу после выбора. Имея все руны в инвентаре, Дара сможет создать мощное заклинание.
Визит Сампана в окрестности столицы после выбора Дары пополнит магическую библиотеку ещё одним заклятьем пятого уровня.
Выбор Темпат даст спутнице Сампана возможность изучить новые заклинания, посетив встреченные ранее города, а также забрать из дома Темпат Кинжал души, принеся который к воротам Нового Кубурана, Темпат сможет выманить охрану города наружу на один день.
Подсказки
Осторожно, спойлеры!
  • Новая встреча с Лифом. Давно не виделись...
  • Обыщите окрестности Хранилища Мудрости, кое-что может пригодиться, и дайте Сампану в руку сферу из инвентаря - на всякий случай. Кстати, места не кажутся знакомыми? Здесь главная героиня "Сердцебиения" Саюран могла повстречать валькирию Фуллу.
  • Путь домой преграждает великан Сараф, который пропустит Сампана только после того, как отшельник отобьёт у эльфов город Сакравалу. Убийство Сарафа ведёт к провалу задания. Город после захвата будет подвергаться эльфийским атакам.
  • Прихватите с собой из Сакравалы жезлотыка. Да, сразу же.
  • Захватив город Туланг, Вы откроете проход в Долину Водопадов и активируете атаки пауков на город. Запомните монумент под названием Сфера Горного холода, о нём будет пара слов в дальнейшем. Посетите торговца - перекинетесь парой слов о Перисае и Пенембаке.
  • Вот и позабыл Вабах всё, что касается Майат - и воскрешение любимой Пембалют с помощью таинственного свитка, и... Да многое. И характер его снова становится таким, каким был до встречи с милой девушкой - ассасин, оказывается, не слишком почтителен, груб... А каким мог быть джентльменом. Что ж, принц Файяр в "Нисхождении" мог бы удивиться, узнав об этом. Но не узнает.
  • Есть ли смысл рассказывать о родственной связи Майат и Темпат? Пройдите лучше "Дорогу паука"...
  • После открытия выхода из ущелья можно отбить город у ящеров и Зелёного дракона (рептилии ещё не раз попытаются его вернуть), полюбоваться на огромную дамбу...
  • Маг из старой башни поведает о великой силе алтаря и о надежде на визит хранителя Святого источника Кахайи в эти земли. К его огорчению, Кахайя не придёт. В "Нисхождении" хранителю будет не до путешествий.
  • При выборе Дары после нахождения каждой из рун на Сампана попрёт отряд мёртвых эльфов.
  • При выборе Темпат во время похода по городам придётся сражаться с валькириями, но все прочие атаки на города прекратятся. Лучше теперь не соваться к столице. Также готовьтесь к очередной встрече с Сарафом - теперь его можно и пристукнуть. И самое важное - Темпат может забрать из своего дома Кинжал души.
  • После разграбления эльфийского укрытия откроется проход к Сакравале. Недалеко также находится драконье логово, где можно сразиться с Рахангом Беракуном - бывшим ездовым драконом старой эльфийской королевы Малам, убитой в "Дороге паука".
  • Почти с самого начала игры Вам становится известно, что некий Касар Бешеный обчистил арсенал гномьей столицы и скрылся. Вот и он, собственной персоной - стоит, окаменев, у руин. Разграбив руины, в которых свили гнездо Мантикоры и Медуза, Вы снимете с варвара чары и получите один из трёх украденных артефактов. Касар не собирается сражаться - он намерен сбежать. Убейте его, пока успеваете - и получите ещё один артефакт, НО только если у Вас с собой есть Каменное кольцо, особо дорогое для Касара и забытое им в "Доме путника". Полученный в награду за убийство варвара артефакт определяется Вашим выбором между Дарой и Темпат.
  • Если Вы выбрали в сопровождающие Темпат, ведите её к Новому Кубурану, предварительно взяв с собой Кинжал души. Привлечённая остатками тёмной силы, старуха Кематьян высунется наружу. Отличный шанс навешать на неё кучу дебаффов и убить на открытой местности!
  • Если с Вами путешествует Дара, готовьтесь: после захвата Нового Кубурана явится Темпат с обновлённым войском. Придётся убивать бывшую подругу...
  • Не позволяйте Матамераху покинуть мёртвые земли!
Для ознакомления с мануалом в более художественной форме напишите автору в личные сообщения ВКонтакте либо скачайте архив со сценарием и мануалом из раздела "Файлы" в профиле автора на сайте nevendaar.com.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website