Глава 1

Дорога паука

Орды Нежити
Особенности игрового процесса
Количество вариантов развития сюжета: 3
Доступные для изучения заклинания ограничены вторым уровнем. В магической библиотеке с самого начала доступны заклинания призывов Скелета и Хуорна. Возможность вывода героя из столицы отсутствует. На карте помимо столицы имеется два города.
Играбельные персонажи
ЛИФ
Лидерство: 3
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, талисманы, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: присоединение отдельных персонажей при определённых условиях

ВОР (5 отрядов в разных точках карты)
Лидерство: 0
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в зависимости от развития сюжета

ПЕНЕМБАК (в облике оборотня)
Лидерство: 0
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в зависимости от развития сюжета

ГИГАНТСКИЙ ПАУК
Лидерство: 1 (занято лидером)
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку

ГИГАНТСКИЙ ЧЁРНЫЙ ПАУК
Лидерство: 1 (занято лидером)
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку

МАТИ
Лидерство: 1
Умеет применять: Жезл Власти
Дополнительные навыки: нет
Персонаж присоединяется к игроку в ходе развития сюжета и может атаковать игрока ближе к финалу главы

РАХАНГ БЕРАКУН
Лидерство: 1 (занято лидером)
Умеет применять: нет навыков
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в зависимости от определённых действий

РУАС
Лидерство: 2
Умеет применять: артефакты, знамёна
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в зависимости от определённых действий
Выбор финальной линии
Разветвление сюжета начинается, когда главный герой оказывается в локации у ворот столицы.

Лиф может:
- поговорить с Малам (опционально), поговорить с Лахар, убить Малам и вернуться к Лахар за наградой;
- поговорить с Лахар (опционально), поговорить с Малам, убить Лахар и вернуться к Малам за наградой;
- убить Лахар и Малам сразу же после разговора с каждой из них, при этом вторая из собеседниц при встрече с Лифом незамедлительно атакует его.

Первые два варианта развития событий дадут Вам возможность возвращаться на пройденные ранее территории и провести союзников в земли Нежити без угрозы поражения. Эта же возможность у Вас появится перед финальной битвой при любом развитии сюжета. Независимо от Вашего выбора вариант финальной битвы будет только один.
Дополнительные квесты
В самом начале игры Лиф повстречает двоих людей, которые никак не могут прийти к общему мнению.
Вы можете поддержать одного из них, победив того, с чьей точкой зрения не согласны - тогда наградой за разграбление многих руин в первой половине сценария будут различные предметы.
Вы можете обойти спорщиков стороной - в этом случае награда за некоторые руины существенно изменится. Также Вы сможете получать помощь в виде воров в пяти точках карты у кладбищ, а разграбление руин "Сожжённая башня" добавит в ряды Ваших союзников оборотня Пенембака.
Ваш выбор также повлияет на некоторые события в определённых точках карты.

Удержав оба имеющихся на карте города до финальной битвы, Вы получите дополнительный отряд подмоги.

Уничтожив три сильных отряда Нежити (Рыцарь Смерти, Королева личей, Носферату), перед финальной битвой Вы обретёте ещё одного союзника, а также раскроете предысторию сюжета.
Подсказки
Осторожно, спойлеры!
  • Будьте готовы к постоянным атакам преследующих Лифа эльфийских отрядов. Чем дальше, тем сильнее.
  • Захват городов активирует постоянные атаки аборигенов, пытающихся вернуть родной дом себе, а также войск Империи, желающих очистить местность от любой скверны. Также Лиф перед финальной битвой может получить дополнительный союзный отряд, если оба города будут в Ваших руках до самого конца. Позаботьтесь об обороне городских стен.
  • Проигнорировали спорщиков? Не пропускайте кладбища.
  • Выполнение дополнительного задания от обладателя таинственного голоса - убийство троих стражей Некротических Фонтанов - трудновыполнимо поначалу, но обеспечит Вам прибавку к магической библиотеке, нового союзника в финале и ознакомление с историей Майат.
  • Обязательно посетите первый же встреченный магазинчик - что это Вам даст, скажет сама торговка.
  • Помогли одному из спорщиков? Не пропускайте сожжённые города, покрутитесь около их обугленных стен, а потом дождитесь следующего дня.
  • Если Вы не вмешивались в спор имперских мага и лучника и после разграбления "Сожжённой башни" к Вам присоединился оборотень Пенембак, можете послать нового союзника в качестве заградительного отряда навстречу преследователям. Особенно когда войдёте на территорию Кланов Гор. Кстати, не торопитесь туда... А с Пенембаком Вы ещё сможете встретиться в "Нисхождении".
  • Если Вы поддержали одного из спорщиков, хозяин магической башни на побережье откроет Вам секрет трёх алтарей на самом берегу. Вы можете выбрать один из них и подойти к нему для получения бонуса. Какого и где - торговец намекнёт. Если Вы прошли мимо спорщиков, торговец поболтает с Вами с глазу на глаз и подарит неплохой артефакт.
  • Вошли на территорию Кланов Гор? БЕГИТЕ ВПЕРЁД! Саюран Вам не одолеть. Тормозите её любыми доступными способами и торопитесь выполнить поручение Майат, чтобы ворота в земли Нежити наконец открылись. Не забудьте приручить пару пауков в их логове и захватить рудники. После входа в земли Нежити дороги назад не будет.
  • Свиток Вотана можно с риском для жизни отнести торговцу магией на побережье, а можно взять с собой и передать другому торговцу - недалеко от столицы. Со вторым торговцем Вы ещё встретитесь в "Сердцебиении".
  • Устали от бесконечных атак мертвецов? Ищите того, кто поднимает их из могил...
  • Не торопитесь посещать земли Проклятых и Эльфов, пока не поговорите с Майат у столицы. А если уж сунулись к демонам, даже не пытайтесь атаковать Тумбанга. В "Нисхождении" у Вас ещё будет такая возможность.
  • Берегите Баньши Мати, которую предоставила в Ваше распоряжение Майат. В землях Нежити она надолго станет Вашим единственным союзником. Мати предаст Вас перед финальной битвой.
  • На этой территории есть целых два кладбища, где Вы можете получить поддержку воров, если ранее проигнорировали спорщиков.
  • Доступ к одному из лагерей наёмников откроется в зависимости от Вашего выбора сюжетной линии.
  • Не торопитесь бросаться на руины в землях Проклятых и Эльфов, пока не разберётесь с Лахар и/или Малам. Лахар Вы сможете повстречать ещё раз в главе "Сердцебиение" и точно встретите в "Легионе".
  • В адской пустоши старайтесь отойти подальше от ям с лавой прежде, чем завершите ход.
  • После встречи с Майат у алтаря Танатоса не откладывайте финальную битву на потом, иначе Малам ди Хутан придётся худо.
Для ознакомления с мануалом в более художественной форме напишите автору в личные сообщения ВКонтакте либо скачайте архив со сценарием и мануалом из раздела "Файлы" в профиле автора на сайте nevendaar.com.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website