Глава 2

Сердцебиение

Эльфы
Особенности игрового процесса
Количество вариантов развития сюжета: 3
Доступные для изучения заклинания ограничены третьим уровнем. Возможность вывода героя из столицы отсутствует. На карте помимо столицы имеется три города. Саюран при повышении уровня получает новые навыки.
Играбельные персонажи
САЮРАН
Лидерство: 3 (начальное значение)
Умеет применять: артефакты, книги, талисманы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: присоединение отдельных персонажей при определённых условиях
Персонаж получает дополнительные навыки с ростом уровня

ВАБАХ
Лидерство: 3
Умеет применять: артефакты, обувь
Дополнительные навыки: открытие ворот в определённых точках карты
Персонаж присоединяется к игроку и затем покидает его в ходе развития сюжета

ПЕМБАЛЮТ
Лидерство: 1
Умеет применять: знамёна, книги
Дополнительные навыки: открытие ворот в определённой точке карты, получение артефакта при входе в определённый город
Персонаж присоединяется к игроку и затем погибает от руки игрока либо Иллюмиэль в ходе развития сюжета

БЕСАР
Лидерство: 0
Умеет применять: обувь
Дополнительные навыки: получение эликсиров при выполнении дополнительного задания
Персонаж может присоединиться к игроку, атаковать его либо погибнуть от его руки в зависимости от определённых действий

ЛИФ БЕЛЫЙ
Лидерство: 4
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, талисманы, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в ходе развития сюжета при выполнении определённых условий

ЛИФ ЧЁРНЫЙ
Лидерство: 0
Умеет применять: артефакты, знамёна, книги, обувь, талисманы, сферы, посохи и свитки
Дополнительные навыки: нет
Персонаж может присоединиться к игроку в ходе развития сюжета при выполнении определённых условий
Выбор финальной линии
При открытии ворот, ведущих к столице, Вам придётся сделать выбор - убивать Пембалют либо отправиться в самое начало пути за предметом, который способен её исцелить.

При убийстве Пембалют Вабах (а позже - и тёмный эльф Лиф) оставит Вас и Саюран будет сражаться с Иллюмиэль сама. Это финал №1.
При спасении Пембалют из-под власти Иллюмиэль Вабах даст Саюран ключ, с помощью которого можно попасть в закрытые земли Кланов Гор и повстречать там валькирию Фуллу. Можно отдать ключ ей, получить в награду Золотую руну и отнести её Лифу - брат главной героини направит силу Танатоса в светлую сторону, вернёт себе прежний облик (на время) и отправится на битву с Иллюмиэль. Это финал №2.
Валькирию можно убить - тогда Саюран получит Извращённую руну, которую всё же нужно отнести Лифу. Сила Танатоса будет направлена в тёмную сторону и окончательно павший Лиф отправится на битву с Иллюмиэль. Это финал №3.

Последний босс при любом раскладе один и тот же, а концовки незначительно различаются.
Дополнительные квесты
На второй день Саюран узнает о неких петроглифах, хранящих мощное заклинание, записанное частями. Постарайтесь отыскать и посетить все четыре - выполнение этого задания обеспечит Вам неплохую помощь в финальной битве. Опасайтесь атаки стражей.

За лавкой торговца в начале пути Вы встретите орка Кецила. Он потерялся и просит привести к нему брата Бесара. Бесар встретится Вам гораздо позже, после прохода сквозь земли Нежити. Если Вы убьёте Кецила, получите только часть награды. Если Вы организуете встречу братьев, они оставят на месте встречи полный комплект: три мощных эликсира и знамя.

Разграбив Арсенал, Вы невольно освободите адского Советника. Успеете догнать его и убить - Вам же лучше. Не успеете - он вернётся с подмогой, за победу над которой можно получить неплохую награду.
Подсказки
Осторожно, спойлеры!
  • Перед нападением на Сахабат, да и вообще перед любым первым нападением, вложите в руку Саюран талисман из её инвентаря.
  • Захваченные города будут атаковаться варварами, а Сахабат поначалу - демонами (пока не прикончите Менангис).
  • Ищите петроглифы! Они выглядят как отдельные камушки на небольших островках. Всего их четыре. Петроглифы охраняются - чем дальше, тем сильнее стража. Посещение всех четырёх петроглифов дарует Вам "Плесень".
  • Тунггул, возлюбленный Саюран, встретится Вам в "Нисхождении", как и архидьявол Ретак, и стингер Кепала... Что уж говорить о Вабахе. А некромант Корбан ранее торговал заклятьями в "Дороге паука".
  • У сожжённого города, где когда-то жила Саюран, Вам лучше успеть схватить эликсир защиты от Огня - порхающий неподалёку молодой красный дракон довольно зол.
  • Менангис появится у стен Сахабата через несколько дней после посещения адских наёмников. Позаботьтесь об укреплении обороны.
  • Поторопитесь спасти Вабаха - если решите отправиться дальше, к сожжённому городу с блуждающей под стенами Мантикорой, ассасина убьют.
  • Вабах получит полезные сведения, посетив город Теман Секелас. Но будьте осторожны - у ворот города ассасина ждёт засада.
  • Ворота графства Муртад можно открыть Вабахом, но только позже, с обратной их стороны. В дальнейшем очищенные от препятствий проходы могут Вам пригодиться.
  • Открывая проход к Разрушенной башне, готовьтесь к удару "Ядом Мортис" по локации.
  • Не затягивайте бой с Магистром-оккультистом - игра может вылететь. Подробнее об этом баге можете прочесть в разделе FAQ.
  • Присмотритесь: не знаком ли Вам этот уголок с башней? После смерти Магистра руины займёт другая Нежить, которую может разрубить на мелкие гниющие кусочки принц Файяр в "Нисхождении". Присмотритесь ещё и к верхнему углу карты: именно отсюда начиналась "Дорога паука"...
  • Отправляя Пембалют к мемориалам, держите рядом мощный отряд поддержки.
  • Пембалют получит неплохой артефакт, посетив город Тергантунг.
  • Если Вы решили отвести Бесара к Кецилу, ждите появления злобных гоблинов перед завершением его пути. Можете сначала добраться до столицы отрядом Саюран - новооткрывшийся путь будет гораздо короче, а встреча с гоблинами не состоится.
  • Решив принести Вабаху Чары океана, готовьтесь к встрече с Лахар из "Дороги паука" на обратном пути.
  • Когда Вы окажетесь недалеко от столицы, откроется проход, ранее преграждавший путь Саюран.
  • Проходя мимо столицы, Саюран повстречает чей-то бесплотный призрак (нет, это не погибшая Пембалют!), а заодно активирует атаку пятерых Демонологов, о которых её предупреждал Тунггул, и неисчислимого множества выбирающихся из Бездны по одному отряду Тиаматов.
  • Если Вы принесли Лифу одну из рун, перед финальной битвой отдайте ему всё, что сочтёте нужным отдать. Теперь месть Иллюмиэль - это его забота.
  • Если Саюран идёт на бой сама, имея в инвентаре Чары океана (их можно хитро сохранить перед убийством Пембалют, выкинув поблизости от ворот, чтобы не отдавать Вабаху), около водоворота она решит выбросить ненужную вещь - и получит в обмен свиток с призывом Верданта.
  • Если на бой отправился Лиф, Саюран при входе в ворота сменит владельца и отойдёт в сторону, чтобы не мешать брату. Позаботьтесь о её защите от всевозможных агрессоров и постарайтесь случайно не напасть на неё.
Для ознакомления с мануалом в более художественной форме напишите автору в личные сообщения ВКонтакте либо скачайте архив со сценарием и мануалом из раздела "Файлы" в профиле автора на сайте nevendaar.com.
Made on
Tilda